Сценарий день девочек в летнем лагере. Сценарии для летнего школьного лагеря (Игры,конкурсы) День красоты в лагере сценарий мероприятия

Мисс Лето

Ведущий: Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха!

Вам поёт сегодня лира,

Сегодня все для вас цветы.

Сегодня вы- царицы мира

И королевы красоты.

Вы ладони для них не жалейте,

Пусть овации в их честь гремят.

Вы за наших девчонок болейте-

Пусть улыбки жюри убедят.

1 конкурс «Визитная карточка».

Участницы представляют себя.

2 конкурс «Загадки о цветах».

Ведущий: А теперь окунёмся в мир прекрасного. Праздник не может быть без цветов. Цветы-это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

1.До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Её весёлый жёлтый глаз

Через ресницы белые. (ромашка)

2.Синенький звонок весит,

Никогда он не звенит. (колокольчик)

3.Вот чудесные цветы

Небывалой красоты,

Яркие, пахучие

Ай-ай-ай! Колючие! (розы)

4.Этот цветок во ржи стоит,

Синенькими глазками на нас глядит. (василёк).

5. Первый вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.(подснежник).

6.Рос шар бел-

Ветер дунул- улетел.(одуванчик).

7.Жёлтый Антошка вертится на ножке,

Где солнце стоит- туда он и глядит.

8.Там на клумбе яркий шарик

Днём зажёгся как фонарик. (тюльпан).

3 конкурс «Модные вопросы».

Ведущий: А сейчас мы поиграем-

На ромашке погадаем.

Кто какой листок сорвёт,

Тот на нём вопрос найдёт.

1.Кто такой кутюрье? (первоклассный портной).

2.Что такое маникен? (кукла в виде фигуры человека).

3.Кто такая маникенщица? (девушка, демонстрирующая модель одежды).

4.Что такое подиум? (приподнятое место для показа мод).

5. Кто пользуется в своей работе тканью, иглой, утюгом? (портной).

6.Для чего нужна шляпа?(греет, защищает от солнца, дополняет наряд).

4 конкурс «Вспомни пословицу».

Участницы должны вспомнить пословицы по ключевым словам.

Иголка, нитка. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, да весь мир одела.)

Яблоко. (Яблоко от яблони недалеко падает).

Верёвочка. (Сколько верёвочке не виться, а конец будет.)

Зеркало. (На зеркало нечего пенять, если рожа крива).

Ложка. (Дорога ложка к обеду).

Хлеб. (Хлеб всему голова).

Друг. (Старый друг лучше новых двух).

Рубль.(Копейка рубль бережёт. Не имей сто рублей, а имей сто друзей).

Мороз. (Мороз не велик, а стоять не велит.)

5 конкурс «Хозяюшка».

Участницы с завязанными глазами на ощупь должны угадать крупы в стаканчиках.

6.Геркулес

6 конкурс «Актёрское мастерство».

1 тур –объяснение в любви

Девочки должны с разной интонацией (скромно, гордо, кокетливо, сердито, пылко, круто) произнести фразу.

Сценарий детского утренника "Мисс Цветочек"

Цель: развитие познавательной деятельности школьников.

Задачи: создать радостное настроение, развивать внимание, быстроту реакции, развивать коммуникативные навыки.

Реквизиты: аудиозапись песен, цветные карандаши, фломастеры, ватман.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Песенка о лете» (музыка Е. Крылатова, слова Ю. Этина)

Ведущая:

Всю жизнь цветы не оставляют нас.

Красивые наследники природы,

Они заходят к нам в рассветный час,

В закатный час заботливо заходят.

Они нам продлевают радость встреч,

Откладывают время расставанья.

Мы души и сердца должны беречь

От хищных рук, от зла и прозябанья.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас сегодня на этом зале. Вот и наступил наш долгожданный, замечательный и красивый конкурс о цветах. Сегодня мы собрались здесь, чтобы определить, кто из девочек достоин звания "Мисс Цветочек". Итак, давайте начнем наш конкурс. Встречайте наших конкурсанток.

Под музыку выходят участницы.

Ведущий 1.

Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий1.

Номер два – она, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

Внешний вид ее хороший.

Ведущий1:

Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 1

Номер четыре – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет.

Ведущий: Еще раз бурные аплодисменты нашим участницам и мы просим Вас пройти за кулисы, чтобы подготовиться к первому конкурсу.

Ведущий: На Земле тысячи, десятки тысяч цветов, и у каждого цветка - свое назначение, свой характер, своя история, своя сказка. Человеку не хватит, наверное, всей жизни на то, чтобы познать сокровенные тайны волшебного царства Флоры. Сегодня мы хотим чуточку, хотя бы на миг, приоткрыть вам окно в этот удивительный и таинственный мир и поэтому сегодняшний конкурс посвящается цветам! А оценивать наших участниц будет наше многоуважаемое жюри, в составе которого:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(представление жюри)

Ведущая:

Цветы как люди, на добро щедры,

И щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца отогревая,

Как маленькие теплые костры.

I конкурс «Представление».

Ведущий: Первый конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка» . И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Максимальное количество баллов за конкурс – 5.

Ведущий: Вот и познакомились!

Ведущий: Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить наш конкурс.

Ведущий: Теперь я объявляю следующий конкурс, в котором нашим участницам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Ведущий: Я читаю загадки, а вы называете мне цветок. Жюри фиксирует правильные ответы.

1 балл за каждую правильную отгадку.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинка черная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)

6) Я в зимнем саду
Целый день проведу.
Захвачу акварельные краски.
Нарисую...

(Анютины глазки)

7) Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.

(Василек)

8) Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету.

(Ирис)

9) Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денечка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший...

(Одуванчик)

10) У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.

(Подсолнух)

11) Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка...

(Роза)

12) На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается...

(Сирень)

Ведущий: Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Ведущий: Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Ведущий: Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

Ведущий:

А теперь предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный парикмахер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть ваша помощница. Парикмахер должен создать необычную прическу и придумать оригинальное название своему творчеству. Жюри оценивает конкурс. Максимальное количество баллов 10.

Ведущий:

А пока разминка со зрителями.

Назовите цветы на каждую букву алфавита.

V конкурс «Цветочная поляна».

Ведущий: Цветы - это живая красота в вашем доме. Цветы - сама жизнь. Они всегда сопровождают человека, дарят нам хорошее настроение, помогают в грустные минуты.

Ведущий: Мы начинаем наш следующий конкурс букетов «Цветочная поляна». Каждая участница предоставляет членам жюри свой собранный букет с название.

Звучит фоновая музыка

Ведущий: А теперь конкурс самых обаятельных и привлекательных «Мода - 2016». Наши талантливые, способные участницы представят самые модные коллекции одежд!!!

Ведущий:

Наш заключительный конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. А наши зрители должны догадаться, что это за цветок. Ну, что приступим?

Вот и закончился наш конкурс. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Номинации:

Мисс Цветочек

Мисс Ромашка

Мисс Фиалка

Мисс Розочка

Мисс Колокольчик

Сценарий летнего праздника "Мисс Лето"

Праздник «Мисс Лето» рассчитан для детей возрастом 10-12 лет. Мероприятие можно проводить в школах, летних лагерях.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и художественной деятельности.
Задачи:
- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Для того чтобы праздник получился ярким, необходимы костюмы и атрибуты. Для оригинальности костюмы можно сделать из природных материалов. Венки и цветы в волосах приветствуются! Праздник можно начать с веселой, зажигательной музыки.
Ведущий:
- Приветствую Вас, солнечные леди. Сегодня в нашем отряде праздник лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».
- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy- дyгy!
И ромашки на лугу!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погpомче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!
А что же подарит сегодня нам наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов. Ну, что вы готовы начать? Попрошу выйти на эту сцену желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лето». Ведущий:
- Итак, милые леди, предлагаю вашему вниманию первый конкурс- Лучший рассказ.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как история планет.
У каждого всё особое, своё,
И нет планет похожих на неё. (Евтушенко)

На сцену выходят девочки, рассаживаются на стульях. Каждая девочка, по очереди представляется и рассказывает о себе.
2 конкурс Как легко приготовить обед
Ничего в этом трудно нет.
Это проще простого:
Это раз – и готово!
На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет.
Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода

3 Конкурс «прыжок » Конкурсантки по очереди выходят на авансцену, им выдается скакалка. Задача, за 2 минуту как можно больше попрыгать.
4 конкурс «Цветок»- Наш следующий конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. Ну, что приступим?
Болельщики болеют. Жюри подводит итоги
Ведущий -А сейчас, я предлагаю вам немного размяться! В следующем конкурсе вы покажете нам свою пластичность! Конкурс называется «Танцевальные фанты»
5. Конкурс «Танцевальные фанты»
Каждая участница по очереди вытягивает из мешочка фант на котором написано какой танец ей нужно исполнить.
ВАРИАНТЫ:
-Ламбада, рок-н-ролл, сальса, вальс, народный, хип-хоп
6. Конкурс «Креативный модельер» Каждая девочка выбирает из зала себе «модель».Модельер должен создать необычный костюм из рулона туалетной бумаги и придумать оригинальное название своему костюму.
Ведущий:
Но, на этом мы не останавливаемся и продолжаем наши соревнования за право называться «Мисс Лето». Итак, в качестве креативных модельеров вы уже себя показали, сейчас мы посмотрим, насколько легка и грациозна ваша походка.
7. Конкурс «Юная модель»
Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладет себе на голову книгу. Задача, пройти ровно, легко и красиво, при этом, не уронив книгу.
Ведущий:
-Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знаменитых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придется постараться!
9. Конкурс «Ах, это лето!»
Участницы, по очереди исполняют свой номер (песню или стихотворение о лете). Самое лучшее выступление выбирает зритель.
Ведущий:
-Я не знаю, как вам, а мне все сложнее выбрать лучшую среди лучших! Все девочки достойны звания «Мисс Лето»! Но правила конкурса таковы, что победить должна лишь одна участница. Вашему вниманию финальный завершающий наш праздник конкурс «Рассмеши смешного»
10. Конкурс «Рассмеши смешного»
Каждая участница должна придумать рассказ о себе в смешной форме. У кого получится самый веселый рассказ, мы узнаем по лицам и реакции зрителей.
Ведущий:
-Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето». Для этого я заглядываю в свою таблицу и подсчитываю количество голосов каждой участницы. А тем временем, пока подсчитываются голоса, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать веселый танец лета. (Можно включить веселую музыку про лето).
Ведущий объявляет победительницу и вручает ей грамоту и венок на голову из живых цветов и листьев. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание. Например:
-Мисс очарование, Мисс зрительских симпатий,Мисс грация-Мисс неординарность
-Мисс обаяние Мисс изысканный повар Мисс хохотушка-Мисс модница
-Мисс независимость Мисс-обаяние, Мисс-очарование, Мисс-совершенство, Мисс-улыбка, Мисс-грация. Приз зрительских симпатий «Королева сердца».

Конкурсная программа в летнем лагере. Сценарий

Выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

2-й ведущий . Сегодня мы должны будем выбрать Мисс лагеря самую привлекательную и обаятельную девушку.

1-й ведущий . Итак, встречайте наших участниц!

Проходит парад участниц. После знакомства проводится жеребьевка, кто под каким номером будет выступать. Представление жюри.

1-й ведущий. Первое конкурсное задание — «Визитная карточка». С помощью группы поддержки, состоящей из 3 человек, вы должны показать свои таланты и умения.

Участницы показывают заранее подготовленную презентацию.

2-й ведущий . Второй конкурс — «Разминка». Каждой участнице загадывается загадка, а они должны ее отгадать. Участница, которая первой даст правильный ответ, получает 1 балл.

Ходит с края на край,

Режет каравай. (Нож)

Никогда не ест,

А только пьет.

А как зашумит,

Всех приманит! (Самовар)

Сам дубовый, пояс вязовый,

А нос липовый. (Бочонок)

Двое купаются, третий валяется,

Двое вышли — на третьем повисли. (Ведра с коромыслом)

Маленький конь,

А все озеро выпил. (Ложка)

Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Дыр много, а выскочить некуда. (Дуршлаг)

Утка в море,

А хвост на заборе. (Ковш)

В кипящее озеро

Железная выдра ныряет. (Половник)

Жюри подсчитывает баллы.

1-й ведущий . Проводится конкурс «Звезда эстрады».

Заранее вы должны были подготовить концертные номера — песню или танец. Итак, прошу на сцену участницу № 1.

Выступления участниц.

2-й ведущий . Проводится конкурс «Вспомнить все!».

На середину сцены выдвигается стол, на котором находятся игрушки, встречающиеся в литературных произведениях (в основном в сказках): медведь, лиса, Баба Яга, заяц, обезьяна, воробей, волк; у каждой участницы листок и ручка.

1-й ведущий. В течение трех минут вы должны вспомнить и записать названия литературных произведений, в которых встречаются эти герои. Кто больше? Раз, два, начали!!!

2-й ведущий . Проводится конкурс «Для самых грациозных».

Участницы выступают по очереди. Им на голову кладется книга, на руки ставятся кубики, руки нужно вытянуть вперед. Ваша задача: дойти до стула, сесть, встать, пройти обратно. Учитывается время и эстетика ваших движений.

1-й ведущий . Проводится конкурс «Хозяюшка».

Зачастую женщине приходится выполнять по несколько дел одновременно: и ужин сварить, и дома прибрать, и уроки у детей проверить. 2-й ведущий. Сейчас мы посмотрим, как вы справитесь с такой задачей. Учитывается быстрота и качество выполнения. В каком порядке вы будете выполнять, неважно. 1-й ведущий. Итак, вы должны:

— почистить 2 картофелины;

— пришить 1 пуговицу;

— проверить домашнее задание по русскому языку «своего» старшего ребенка;

— а младший, играя, соединил два вида макаронных изделий, вы должны их разложить по отдельным пакетам.

Итак, кто быстрее? Раз, два, начали!

Атрибуты для конкурса готовятся заранее, раскладываются на столе (1 стол для каждой участницы). Домашнее задание по русскому языку —- текст, написанный с ошибками, одинаковый для всех участниц.

2-й ведущий . Молодцы! Оказывается, вы все уже полноценные хозяйки, которым не страшны трудности.

1-й ведущий . В предыдущих конкурсах мы увидели, какие вы сообразительные и эрудированные, грациозные и в то же время хозяйственные. Но наверняка у каждой из вас есть еще какие-то таланты, увлечения.

2-й ведущий . Наш последний конкурс называется «Необычные таланты». К нему вы также должны были подготовиться заранее. Ваша задача: показать ваши необычные таланты или умения, необычные увлечения или коллекции.

Выступления участниц.

1-й ведущий . На этом наша конкурсная программа закончилась. Просим жюри подвести итоги.

2-й ведущий . А мы пока проведем игру со зрителями.

Игра со зрителями «Шуточные вопросы »

Вы должны догадаться, о каких сказках идет речь.

1. Сказка о том. как экстрасенс подарил президенту радарное устройство. (А. С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»)

2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека. («Аленький цветочек»)

3. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег. («Золотой ключик»)

4. Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными. («Три поросенка»)

5. Сказка о нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)

6. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца. (Г. X. Андерсен. «Дюймовочка»)

7. Сказка о головокружительном взлете и крахе карьеры женщины из Приморского края. (А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»)

8. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»)

1-й ведущий . Предоставляется слово жюри.

Выступление жюри. Награждение победительниц.

Музыкальный ряд:
«Песня для мамы» слова и музыка Н. Бобковой.
«Песня о бабушке» слова и музыка Е. Шаламоновой.
«Частушки-хохотушки» слова и музыка Е. Гомоновой.
Танец «Пограничники» на песню Л. Агутина «Граница».
Танец «Матрешечки».
«Три желания» музыка Е. Зарицкой, слова И. Шевчука.
7. Танец «Без бабушки».
8. «Мама, мамочка» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко.

Ход утренника

Зал празднично украшен. У центральной стены стоят стулья для девочек, у боковых стен – для мальчиков. Недалеко от зрителей – жюри.

Под звуки фанфар входят ведущая, 2 девочки и мальчик.

Ведущий. Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

1 девочка. Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

2 мальчик. Мамам, самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас.

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

3 девочка. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Конечно, до вас нам расти и расти,

Но просим пожелать нам удачи на пути!

Звучит музыка «Полонеза», входят девочки-конкурсантки, их сопровождают мальчики. Все садятся на свои места.

Ведущая. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний Конкурс красоты, посвященный самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику - 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы. Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно! Итак, представляю вам членов жюри. (Представляет). Все члены жюри бесстрастны и неподкупны. Итак, мы начинаем.

Мальчики по очереди объявляют названия конкурсов.

Мальчик. Первый конкурс - «Знакомство». Всем участницам нужно немного рассказать о себе.

Звучит негромкая музыка. Каждая девочка выходит вперед, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, о чем мечтает и т. д.

Ведущая. Вот закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Дети становятся полукругом и по очереди рассказывают стихи.

1 ребенок. От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим ее, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

2 ребенок.

Поздравляем, поздравляем

Наших женщин дорогих,

Ведь сегодня – все мы знаем –

Самый лучший день для них.

3 ребенок.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и мечты.

4 ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.

Дети исполняют песню «Песня для мамы».

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Мальчик. Второй конкурс - «Грация». Участницам предлагается пройти
по подиуму, демонстрируя свой наряд.

Звучит песня «Такие девушки, как звезды» в исп. В. Губина, девочки по очереди проходят по залу (как модели).

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы - просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжат свое поздравление.

Мальчик. Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя.

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

Мальчик. У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня остается суббота.

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда

Усадит, накормит и ласково спросит:

«Да ты, дорогой мой малыш, не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи».

Я говорю, а бабушка не перебивает.

По крупинкам рис сидит, перебирает.

Нам хорошо вот так вдвоем.

Без бабушек какой же дом?

Дети исполняют «Песню о бабушке».

Ведущая. Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу. А называется он…

Мальчик. Третий конкурс - «Улыбка». Девочкам надо спеть частушку и развеселить зрителей.

Каждая участница исполняет Частушки.

Ведущая. Вот подошел к концу и третий конкурс. Жюри подводит итоги. А наши юные джентльмены хотят поздравить с праздником и самих конкурсанток.

Выходят мальчики, рассказывают стихи.

Мальчики. В этот праздничный день весны

Девочек наших поздравим мы.

Милые девочки, вас поздравляем, _

Счастья и радости мы вам желаем.

Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно.

И не от злости, а по привычке

Дергаем часто вас за косички.

Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать вас больше не станем.

Очень просим, вы нас простите

И поздравление наше примите.

Мальчики исполняют танец «Пограничники».

Ведущая. Спасибо, мальчики, за поздравление. Девочкам очень приятно. Пришло время четвертого конкурса.

Мальчик. Четвертый конкурс - «Танцевальный». Участницы должны продемонстрировать танцевальные способности.

Девочки исполняют танец «Матрешечки».

Ведущая. У жюри, как всегда, непростое задание. Пока решается, насколько выразительно выступила каждая девочка, мы объясним условия следующего конкурса.

Мальчик. Пятый конкурс - «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы.

1. Деревянный человечек

По бумаге, как кузнечик,

Прыг да скок, прыг да скок.

В буквах черный весь листок.

Кто слова из букв составил,

На бумаге след оставил?

(Карандаш.)

2. В гнезде у вороны четыре птенца,

И каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков,

Чтоб накормить ей голодных птенцов?

(Четыре червяка.)

3. Если день длиннее ночи,

Птица весело поет,

В ульях много пчел хлопочет,

Варят в сотах сладкий мед,

Речка солнышком согрета,

Это время года… (лето.)

4. На ней пустыни, горы,

Моря и океаны,

Нанесены большие

И маленькие страны,

Здесь город есть, где мы живем,

Где школа с новой партой,

Ответ скорее назови,

Что это, дети?… (карта.)

5. На нем едят, готовят пищу,

Рисуют, пишут, мастерят.

Необходим он в каждом доме

Для пап и мам, и для ребят

Без него как без рук,

Он – помощник нам и друг,

Ногами он уперся в пол.

Догадались! Это… (стол.)

6. Белое поле, черное семя,

Кто его сеет, тот разумеет.

7. На прогулке я -

Вещь незаменимая.

Ручки деревянные,

А сама резиновая.

Прыгать вверх высоко

Вам со мною так легко.

(Скакалка.)

8. Рыбки, рыбки – озорницы,

Шесть их плавало в водице.

Но, взмахнув в воде хвостом,

Уплыла одна потом.

Что осталось рыбок… (пять.)

9. Десять мальчишек играли в футбол,

Только на улице дождик пошел,

Мигом мальчишки домой разбежались.

Ну а на поле лишь лужи остались.

Сколько мальчиков осталось на футбольном поле?

Сколько рыб в уху попало,

Чтоб уха вкуснее стала?

Щука, окунь, два ерша

Да лещ – блестящие бока.

(Пять рыб.)

11. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

12. Что сделается с большим красивым шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду?

(Он намокнет)

Ведущая. Молодцы, наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился, жюри подводит итоги. И мы продолжаем наш конкурс красоты.

Ведущая. И сейчас прозвучит песня в исполнении девочек. Она посвящается любимым мамам.

Исполняется песня «Три желания»

Ведущая. Завершился и этот конкурс. Пока участницы отдыхают, а жюри работает,

Поздравление заведующей и воспитателей.

Дети исполняют танец «Без бабушки»

Ведущая. Теперь вернемся к конкурсам.

Мальчик. Седьмой конкурс - «Артистка». Участницам нужно будет выразительно прочитать стихотворение.

Ведущая. Зрители, наверное, волнуются больше обычного, ведь это было домашнее задание.

Девочки рассказывают стихи.

Ведущая. Конкурс на лучшую артистку подошел к концу. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвезды. Пока жюри работает, мы отдохнем и споем песню.

Дети исполняют песню «Мама, мамочка»

Мальчик. Восьмой конкурс – «Хозяюшка». Всем участницам нужно будет приготовить красивое и вкусное блюдо.

Ведущая. Вот и закончился наш последний конкурс. Сейчас наше строгое
жюри подведет итоги. Итак, наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Слово жюри. Награждение всех участниц по номинациям:

Мисс Грация (Очарование, Шарм, Фотомодель);

Мисс Улыбка (Смешинка, Радость);

Мисс Танцевальность (Пластичность, Спорт);

Мисс Смекалка (Находчивость, Загадка, Сообразительность);

Мисс Артистичность;

Мисс Скромность (Смелость);

Мисс Умелые ручки (Хозяюшка, Сладкоежка);

Мисс Экстравагантность (Кокетка, Экзотика, Златовласка).

Ведущая. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами - победительницы. И сейчас в их честь прозвучит торжественная музыка, под которую они пройдут по кругу.

Девочки проходят круг почета.

Ведущая благодарит детей и родителей за организацию праздничного конкурса и приглашает всех на чаепитие в группу.