Номинации для выпускников. Выпускной в школе

Эти шуточные номинации для учителей я написала для выпускного, но их можно использовать также на последнем звонке, для поздравления учителей на их праздник — День учителя, в день рожденья конкретного педагога, на школьной неделе физики (и остальных предметов).

Номинации учителям можно объявить, можно написать на , или вписать в несерьезную грамоту, или развить мысль и сделать . Одним словом, выбор – широкий. Я пишу, а Вы адаптируйте к своей ситуации.

Снова прошу: на последовательность списка внимания не обращайте совсем — как сочинялось, так и писала. Это, кстати, всегда хорошо: когда идут мысли и идеи – записывать все потоком. Как только начнешь ранжировать, сортировать – всё, Муза ушла! Если, вообще, приходила

Учителей номинируют ученики

(объявляют, вручают, награждают) или руководство школы. Из уст выпускников прозвучит интереснее. Примерно так:

Победителем номинации «Королева – мать» за властность, присущую и королеве, и матери, а также за королевское терпение и материнскую заботу объявляется Лидия Васильевна Иванова, директор нашей школы. Если бы вдруг мы забыли бы это объявить, уважаемая Лидия Васильевна автоматически стала бы победителем номинации «Я не поняла!» А мы бы тогда уже не знаем, где и были))

Хорошо бы совместить с вручением цветов и подарков. И так далее в том же духе прямо по списку:

Классный руководитель (женщина) – Ооооочень классная дама

Классный руководитель (мужчина без усов) – Герой нашего времени

Классный руководитель (мужчина с усами) – Усатый нянь 11-го -А

1-я учительница – Вторая мама

Директор школы (женщина) – Королева-мать

Директор школы (мужчина) – Царь Всея Руси на отдельно взятой площади

- Учителя, преподающие:

Химию – Научим химичить, быстро и качественно

Родной язык и литературу – Владение словом и языком

Биологию – Сомневаться не приходится

Математику – Лобачевский отдыхает

Астрономию – Через тернии к звездам

Рисование – Что нам стоит дом построить, нарисуем – будем жить

Черчение – Те же балки, только в профиль

Английский язык – Одновременно с Лондоном

Французский язык – Сделано во Франции

Физкультуру — Воспитатель Гераклов

Географию – Вокруг света за 267 дней (учебный год), или За что аборигены съели Кука

Физику – Ньютон и его яблоки

Историю – Раскапываем прошлое, или Назад за знаниями

Информатику – Обгоним Билла Гейтса

Музыку и пение – Наш школьный Х-фактор (для тех, кто не в теме: Х-фактор - международный певческий конкурс, куда прийти поучаствовать может почти любой)

Труд – Труд сделал обезьяну человеком (или – Чтобы человек не превратился в обезьяну)

Основы военной подготовки – Это вам не Рио-де-Жанейро

Основы медицинской подготовки – Сестра милосердия

Основы экономики – Эконом-класс

Основы права – Поклонники Фемиды

Этику и эстетику – Легенда стиля

Особая номинация:

За выживание в условиях, приближенным к боевым — классному руководителю самого ужасного класса, которым всегда пугают детей и родителей (хотя часто он и не так ужасен, этот класс).

Еще можно взглянуть на и, возможно, что-то осторожно выбрать.

Номинации учителям от нашего

активного читателя Михаила:

Учитель физкультуры - НО ТО, ЧТО Я ПЛОХОЙ СПОРТСМЕН НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я И ТРЕНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЛОХОЙ!

Учитель трудового обучения - ПРОВОДНИК РЕЙСА «ОБЕЗЬЯНА - ЧЕЛОВЕК»

Учитель астрономии - ЗВЕЗДОУЧЕТЧИК

Учитель истории - НЕ ЛЮБО - НЕ СЛУШАЙ (или ЗНАЧИТ, ДЕЛО БЫЛО ТАК…)
Учитель математики - МИСТЕР ИКС (МИССИС ИКС)
Учитель музыки - ТРУБАДУР (ТРУБАДУРОЧКА)

Классный руководитель класса в начальной школе - АБВГДЕйка
Классный руководитель этого же класса,начиная со средней школы и до самого выпускного - ЁКЛМНэйка (читать как «ёкэлэмэнэйка»))))))

Если я кого забыла – пишите без стеснения! Также дополняйте сами шуточные номинации для учителей, чтобы выбор был побольше.

Вношу дополнения - спасибо читательнице Елене!

Шуточные номинации для школьного психолога

  • Госпожа Миротворец (или Господин)
  • Хранительница детских тайн
  • Диагност — корректор — оптимизатор. Или оптимист?
  • Наследница кота Леопольда («Ребята, давайте жить дружно!»)
  • Возьмемся за руки, друзья!
  • Между молотом и наковальней
  • А кто обещал, что будет легко?
  • Вперед к гармонии! Или
  • Педагог - гармонист. Потому что учит гармонии.

Надеюсь, хоть одна номинация Вам понравилась!

P.S. Дорогие друзья,

Шуточные номинации для учителей

продолжает Елена

Школьный педагог, мама выпускницы прошлого года и 17 выпускников года нынешнего. И — по приятному совместительству — благодарная читательница моего сайта. Своими идеями и практическим опытом Лена делится в комментарии под статьей. Я его специально отметила жирным курсивом — пользуйтесь! Приглашаю и Вас тоже к обмену опытом в деле шуточного номинирования

Анастасия

С номинацией для директора школы. Номинация в комментариях тоже выделена — пользуйтесь, радуйте своего директора и благодарите Настю!

Вера

  • Работникам библиотеки - «Лоцманы книжного моря» - за безошибочно проложенный курс до книжной полки.
  • Охраннику — «И мышь не проскочит!»
  • Заведующей столовой — «Фея кастрюль и сковородок» — за способность приготовить почти всё из практически ничего.
  • Техническому персоналу школы — «Чистота и порядок» — за смелость потребовать выйти из кабинета не только от учеников и учителя, но и директора.

Эвелина (то есть, я, автор)

  • индивидуальные школы
  • их продолжение - .

разработала

классный руководитель

9 класса МБОУ ООШ №2

х.Дукмасов

Башко Ирина Николаевна

Песня «Журавлиная»

Ведущая: Добрый вечер, друзья!

Ведущая II: Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале!

Ведущая: Приветствуем уважаемых учителей!

Ведущая II: Безумно волнующихся мам и пап!

Ведущая: Вот и настал этот день – день прощания со школой,
учителями, детством.

Ведущая II: Опять июнь на белом свете
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!

Ведущая: Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас,
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.
Царит торжественно волненье,
Для всех, кто миг этот долго ждал,
Да грянет бал, прощальный бал!

Звучат «Фанфары»

Ведущая II: Начинаем праздник выпускников (название школы)
Ведущая: Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников. Итак, встречайте...

Звучит «Журавлиная»

(выходят выпускники)

Ведущая II: Дорогие выпускники! Заключительным аккордом школьной
симфонии отзвучала итоговая Государственная аттестация.
Вы дописали до конца сложное предложение своего
детства – времени счастливых изобретений, веселых
забот, времени, с которым связаны первые друзья, первая
любовь, первое разочарование. Сегодня вы
прощаетесь со школой!

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Поздравление директора школы

Звучит «Гимн России»

Во время вручения аттестатов звучит «Оркестр»

Ведущая: Торжественная часть нашего вечера закончена.

Звучит «Гимн России»

Звучит «Журавлиная»

Ведущая І : Раскроются настежь широкие двери,

И ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован,

Ты даже не веришь,

Что это – начало дорог.

Ведущая ІІ : Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на

церемонии « Учитель ХХ І века», на которой

будут проведены награждения более чем в десяти

номинациях.

Во время награждения звучит «Оркестр», учитель встает, к нему подходят выпускники и вручают цветы и дипломы

Звучит песня «Выпускной»

Виталий: Директор у нас строгий,

Но в округе таких людей

Отыщете немного.

Мы Вас любим за строгость,

За Вашу доброту,

За знания, терпение,

Душевность, простоту.

Желаем вам здоровья

И долгих – долгих лет.

Чтоб жили вы счастливо,

Не зная горя, бед.

Катя: Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыание лета,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши тревоги, заботы, печали

Вы непеменно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться,

И ни за что никогда не меняться.

Ведущая І : В номинации «Директор школы» за умение держать

всю школу в ежовых рукавицах награждается

директор школы.....

Римма: Сквозь житейские бури и трудности роста

Завучу вести нас – ой, как непросто!

Ведущая І : В номинации «Завуч школы» за умение вовремя

снять напряжение как на уроках, так и во всей

школьной жизни награждается завуч......

Ведущая ІІ : Для администрации школы звучит песня «Одна

калина»

Витана: Вы нас узнали? Посмотрите...

Стоят здесь ваши первокласники

Носили ранцы мы большие,

Линейки, ручки, ластики.

Мы Вас с любовью вспоминаем –

Такую родную, такую знакомую,

Как мама Вы к нам относились,

И с Вами были мы как дома.

Мы будем помнить Вас такой,

И память нам не изменить.

Выпускники сейчас пред Вами

Хотят колени преклонить.

Коля: Нам обрести себя помог

Наш первоклассный педагог.

Дорогу к знаниям открыл.

Катя: Она взяла нас в свои руки;

За парту в классе посадила,

Открыла мир для нас науки,

В учеников нас превратила.

Четыре года нас всему учила,

О трудностях одна лишь знала.

А главное, всех нас любила

И лучше всех нас понимала.

Ведущая І : В номинации «Первоклассная учительница» за

умение научить детей постигать премудрости наук

за четыре года награждается........

Ведущая ІІ : Примите от ваших первоклассных выпускников

подарок.

Звучит песня «Маленькая страна»

Катя: Снова на уроке в картах вся доска.

Только не упал бы глобус со стола,

Учат тут ребята страны и моря,

Есть такой предмет у нас – география.

Римма: С Вами вместе мы узнали

Многостран и городов,

С караванами блуждали,

Пили воду ледников.

Но всегда Вы были нашим

Другом, мудрым и надежным,

И сегодня просто скажем:

Позабыть Вас мы не сможем.

Ведущая І :В номинации «Учитель географии» за умение

организовать путешествие, не выходя из класса,

награждается учитель географии.......

Катя: «Химия – наук наука», -

Вы любили повторять.

Но какая ж это мука –

Уравненье составлять!

Соли, щелочи, кислоты,

Основанья и вода...

Менделеева таблицу

Не забудем никогда!

Ведущая І : В номинации «Учитель химии»за умение

подтверждать полученные знания опытным путем

награждается учитель химии.......

Римма: Вместе с Вами мы взрослели,

Как деревья подросли.

Каждый год нам птицы пели

И цветы вокруг цвели.

Каждый пестик и тычинку

Вы учили узнавать.

И не зря наш труд на дачах

Это ясно дал понять.

Витана:Как хрупка природа – забывать нельзя.

Рыбы, птицы, звери стали нам друзья.

Плакаты и макеты снятся по ночам,

Думаем как лучше нам ответить Вам!

Ведущая І : В номинации «Учитель биологии» за верность

братьям нашим меньшим награждается учитель

биологии.......

Ведущая ІІ :Для.........поздравление.

1.Танец с тросточками (А.Рыбак)

Катя: Историю мы с Вами изучили,

Обширные познания о мире получили.

Активными и смелыми Вы нас учили быть

Верою и правдою Отечеству служить.

Ведущая І : В номинации «Отечество славлю» за умение не

затеряться в исторических событиях награждается

учитель истории.........

Виталий: Можем на немецком немало мы понять

И на немецком песни распевать.

Жизнь сама предложит, что нам доучить

Вы за все позвольте Вас благодарить.

Римма: Вы с нами бились неустанно

Своим упорством покорили

И хоть немецкий нам давался трудно,

Но изучать его желанье в нас Вы разбудили.

Ведущая І : В номинации «Зарубежный гость» за умение

прививать любовь к иностранному языку, как к

родному, награждается учитель немецкого языка

.........

Ведущая ІІ: Дорогие учителя, примите музыкальное

поздравление.

Катя: Вы любите нас радовать стихами,

Поэтами мы стали вместе с Вами.

Нам лавры Пушкина покоя не дают.

В литературный двинем институт.

Виталлий: Великий и могучий, как ты труден!

В твоих премудростях нетрудно утонуть.

Но Вы, как штурман, нам в текучке буден

Средь аффиксов прокладывали путь.

Мы знаем правила, усвоили склоненья

Прочли и классиков, и в этом нет сомненья.

Ведущая І : В номинации « За сердечность» за умение раскрыть

и показать красоту и богатство русского и

украинского языков награждаются учитель

русского языка и литературы.........

Ведущая ІІ: Уважаемая........ примите подарок от выпускников.

2.Танец " Дикие танцы"

Катя: Закон Ньютона мы учили,

Но поздно поняли, увы:

Есть в школе сила притяженья,

И в центре притяженья – Вы.

Ведущая І : В номинации «Через тернии к звездам» за умение во

всем найти изюминку награждается учитель

физики......

Витана: Вы нас вели дорогой трудной

Меж аксиом и теорем.

Порой казалась тема нудной,

А жизнь была полна проблем.

Но красоту науки точной

Вы нам сумели показать.

За ваш фундамент прочный

Хотим «спасибо» Вам сказать!

Ведущая І : В номинации «За принципиальность и

требовательность» за твердое убеждение, что

дважды два – четыре, награждается учитель

математики......

Ведущая ІІ: Для..........звучит песня.

Звучит песня «Лаванда»

Витана: Окрепли мы и телом и душой

Под чутким руководством Вашим.

Со спортом будем мы дружить всю жизнь

И приобщать к нему детишек наших.

Римма: Олимпийские надежды Вы из нас растить стремились

Посмотрите на мальчишек,

Да, не зря вы потрудились.

А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны –

Аэробикой и бегом занимаются серьезно!

Ведущая І : В номинации «В здоровом теле здоровый дух» за

умение научить преодолевать любое препятствие

на жизненном пути награждаются учитель

физкультуры........

Катя: Пять лет разучивали с нами гаммы

И к пению любовь нам прививали.

Ведущая І : В номинации «Вечно поющий» за твердость духа

награждается учитель музыки......

Ведущая ІІ: Для уважаемых учителей звучит музыкальное

поздравление.

1.Звучит песня «Шиншила»

Коля: Она умеет шить, вязать,

На кухне просто бог,

Все ей под стать, горит в руках –

Врасплох нельзя застать.

Катя: Своими очумелыми руками

Мы к делу приобщились вместе с Вами

И твердо знаем, что умение и труд

Нас от невзгод и трудностей спасут.

Ведущая І : В номинации «Очумелые ручки» за умение крепко

держаться за руль современной жизни награждается

учитель труда......

Ведущая ІІ: Для Ирины Николаевны песня.

Звучит песня «Дуэт»

Ведущая І : В номинации «Художественный руководитель» за

умение раскрывать и развивать у детей таланты

награждается художественный руководитель

детского танцевального коллектива «Улыбка»

Ведущая ІІ: Примите подарок от выпускников.

1.Танец «Дівчина – весна»

Ведущая І : В номинации «Чистота – за лог здоровья» за умение держать всю школу в чистоте и порядке награждаются наши дорогие техработники.........

Ведущая ІІ: Для них звучит музыкальное поздравление.

Звучит песня «С первого взгляда»

Витана: Под крышу школьную я больше не вернусь,

Не вернусь мимолетного отдыха ради;

Свет лампы настольной опять озарит

Не мои,не мои, а чужие тетради.

Других учеников не перестану ревовать

К своей учительнице... словно к маме.

Ты главное смогла мне дать

И помню я тепло в лучистом взгляде.

Ведущая І : Любимой школе выпускники посвящают песню.

Звучит песня «Школа – это мир»

Катя: Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней.

Всю любовь не выразить словами,

Пожеланий моих не перечесть,

Я хочу сказать любимой маме:

Хорошо, что ты на свете есть!

Ведущая І : В номинации «Жизнь» за то, что жизнь нм

подарили, награждаются наши любимые мамы и

папы.

Ведущая ІІ: Для мам звучит в подарок песня «Моя мама»

Звучит песня «Моя мама»

Ведущая І : Слово – родителям, которые шли со своими детьми

рука об руку на протяжении всех девяти лет учебы.

1.Слово родителям

2.Песня выпускников «Тропинка»

3.Звучит мелодия песни «Спят усталые игрушки»

Ведущая ІІ: Дорогие родители, мамы и папы, давайте

вспомним то время, когда ваши взрослые дети

были маленькими. Мамы на ночь рассказывали

сказки им. А сегодня на ночь сказку расскажут...

папы.

Ведущая І : Приглашаем родителей рассказать детям сказку.

1.Сказка «Репка»

2.Песня родителей «Мы желаем счастья вам»

Ведущая ІІ: Наш вечер продолжается.

Ведущая І : А сейчас мы поиграем в интересную игру

«Перевертыши» с учителями. Давайте-ка мы вас

погоняем по пословицам, а?! Нужно узнать

пословицу или поговорку. Как? Например: дана

поговорка в перевернутом виде «Это плохо, если

плохо начинается». Оригинал этой поговорки «Все

хорошо, что хорошо кончается». То есть задается

пословица с противоположным значением. Итак:

1.Счастье перемещается кучами.

(Беда не ходит одна)

2.Уйти от новой стиральной машины.

(Остаться у разбитого корыта)

3.Лысина – мужское безобразие.

(Коса – девичья краса)

4.От смелости затылок мал.

(У страха глаза велики)

5.Ниже пяток не опустишься.

(Выше головы не пригнешь)

6.Борщ сметаной поправишь.

(Кашу маслом не испортишь)

7.Ложь уши ласкает.

(Правда глаза колет)

8.Мало счастья – много вопросов.

(Семь бед – один ответ)

9.Безделью часы – слезам год.

(Делу время – потехе час)

Ведущая ІІ: А теперь немного отдохнем.

1.Зал танцует танец «Летка-Енка»

Звучит вальс.На сцену выходит девочка с воздушными шариками в руке и танцует.

Витана: Кто ты?

Вера: Я – ваше детство. Хочу проститься с вами, мне пора

ходить.

Катя: Не уходи, побудь еще немного с нами.

Вера: Я не могу остаться, меня ждут другие дети. Прощайте!

Вспоминайте меня, а я к вам буду приходить в снах,

потом вернусь к вашим детям. Пусть вам всегда

улыбается удача!

Девочка раздает шарики и уходит.Выпускники расходятся и поют песню,«Улыбка» танцует танец «Куда уходит детство»

Звучит песня «Куда ходит детство»

Виталлий: Настало время нам проститься с вами,

И, школу обойдя в последний раз,

Сказать ей напоследок: «До свиданья!»

Храни нас Бог, как вы хранили нас!

Витана: А сердце стучит, как же это непросто

Покинуть крыльцо нашей школы родной.

Теперь нам самим через тернии к звездам

Идти и трудиться, позабыв про покой.

Катя: Прощай, наша школа! Прощай, наше детство!

К тебе не вернемся уже никогда.

Лишь светлой тоскою останутся в сердце

Беспечные школьные наши года!

Звучит песня «Когда уйдем со школьного двора»

Ведущая І : На этом наш праздничный вечер подошел к концу.

Ведущая ІІ: Пожелаем нашим милым выпускникам всего –

всего наилучшего. Пусть им всегда сопутствует

удача.

Ведущая І : В заключение давайте устроим БОЛЬШОЙ

ХО-РО-ВОД.

Звучит песня «Большой хоровод»

Выпускники, ведущие, учителя, родители, участники и все гости кружат в хороводе подпевая.

Шуточные номинации для награждения выпускниковВарианты номинаций для награждения Мистер / Мисс Активность Антипунктуальность Амазонка Антистресс Артистичность Беспечность Борец за справедливость Весельчак (Шутник) Волшебный голос Всезнайка Бесстрашная воительница Гениальность Генератор идей Грация Гроза хулиганов Диджей Доброта Добросовестность Добродушие Дружелюбие Душа класса (Душа компании) Загадка Звезда эстрады Изысканность Изящество Икс Интеллект Искатель приключений Киноман Кокетка Компромисс Красавчик Красноречие Креативность Крутым парням все по плечу! Легкость бытия Лучшие бицепсы Любимчик женщин Любитель животных Любознательность Меломан Мечтатель Модель (Супермодель) Мудрость Наблюдательность Настоящий Джентльмен Настоящая леди Находчивость Неординарность (Неординарная личность) Непредсказуемость Непоседа Обаяние Обворожительность Образец интеллигентности Общительность Оптимизм (Оптимисс и Оптимистер) Оратор, или глас народа Оригинальность Ответственность Отзывчивчивость Очарование Позитив Политический комментатор Популярность Похититель женских сердец Психотерапевт Приколист (Приколистка) Рассудительность Решительность Романтик Рыцарь Сердцеед (Сердцеедка) Сказочник Скромность (Скромняга) Сообразительность Спортсмен (Спортсменка) Справедливость Стиль Стройность (Стройняшка) Таинственность Тайный советник Тактичность Танцор Творческая личность Уверенность Улыбка Фантазер Хитрюга Хохотушка Щедрость Энергия Эрудит Юморист Мистер «Я занят» Трудно быть богом Война войной, а обед по расписанию Отчаянный Сушкогрыз Заядлая Кофеманка Лучший Чипсоед Заслуженный Мастер фэн-шуй Богиня соцсетей Фото-монстр Интернет-маньяк Просто Богиня Светлая голова Просто Гений Компьютерный гений Наша Муза Мастер золотые ручки Superstar (Суперзвезда) Мистер Бин Дюймовочка Русалочка (самые длинные волосы) Ковбой Джо и т.д. Как можно обыграть ту или иную номинацию на церемонии награждения? Варианты для некоторых номинаций: Номинация «Мисс (Мистер) Антистресс» Это самый спокойный человек класса. Общение с ним вводит вас в состояние умиротворенности, поэтому вам хочется общаться с ним (с ней) снова и снова… Победителем в этой номинации становится ______________. Аплодисменты! Номинации «Мистер Весельчак и Мисс Хохотушка» От хандры и всех напастей Смех - вот главное лекарство! Победителями в этой номинации становятся _____________. Аплодисменты! Номинация «Мисс (Мистер) Интеллект» Как здорово, что в школе есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей, Ведь именно о вас мы произносим: «Вы - гордость и надежда наших дней!» Победителями в этой номинации становятся _____________. Аплодисменты! Номинация «Мисс (Мистер) Легкость бытия» Гениальная беспечность и рассеянность. Обладает великолепным талантом всегда и везде опаздывать, но всегда и везде успевать! Как у него (нее) это получается? Победителем в этой номинации становится ______________. Аплодисменты! Номинация «Мисс (Мистер) Любознательность» Это самый любознательный человек класса. Это именно он (она) будет до последнего выбивать из вас всю информацию про всё-всё-всё… Победителем в этой номинации становится ______________. Аплодисменты! Номинация «Мисс (Мистер) Оратор, или глас народа» Он (она) - самый красноречивый ученик, который не боится выступить от лица коллектива… Победителем в этой номинации становится ______________. Аплодисменты! Номинация «Мисс (Мистер) Ответственность» Несмотря на сумасшедшие пробки, мировые катаклизмы и рост цен на золото и нефть, всегда появится в нужном месте и в нужное время. За ответственное отношение к распорядку дня Победителем в этой номинации становится ______________. Аплодисменты! Номинация «Мисс (Мистер) Очарование» В нашей жизни не меньше, чем знания, Всегда пригодится очарование. Победителем в этой номинации становится ______________. Аплодисменты! Номинация «Мисс (Мистер) Солнце класса» Неважно, какая сегодня погода, Пусть даже на улице дождик идет, В душе и на сердце легко в непогоду, Когда с вами рядом солнце живет. Победителем в этой номинации становится ______________. Аплодисменты! Понравилась статья? Ставь Очень понравилось? Жми

Популярная идея присвоение различных номинаций на праздничных, особенно итоговых, мероприятиях, очень подходит и для выпускных вечеров. Тем более что ее легко можно совместить с вручением аттестатов и развлекательной программой.

Предлагаем очень веселый и одновременно торжественный сценарий - Выпускной в 4 классе "Церемония вручения номинации Ученик года" , в котором есть и поздравления, и сценки, и развлечения для юных выпускников и их родителей. Вся программа выстроена так, что сказка или игра, следующая за вручением определенной номинации, связана с ее названием. Например, после вручения "Самый трудолюбивый" идет сказка "Репка на новый лад" и т.п., что делает сценарий особенно интересным и оригинальным.

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

Дети на сцене танцуют вальс (Мелодия из кинофильма «Анастасия»)

Ведущий 1

Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Ведущий 2.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал!

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас

(Исполняют песню Маленькая страна)

Ученик 1

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

4 «А» класс - это

Большой дружный коллектив

Средний возраст 10 лет, а общий - далеко за сто

Любители поговорить с соседом

Любители поиграть в различные игры

Это детский сад

Весёлая куча ребят

Головная боль.. (имя учителя)

Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать

Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

Наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий 1 - Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители!

Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили - иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий 2 - И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии ОСКАР «Ученик года -20…».

В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.

Ведущий 1

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (Фамилии в конверте)

В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день узнавать что-то новое, полезное. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой оскар «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными :

Скажите, вы рады?

Ваши впечатления….

Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

А сейчас ребята нам покажут сказку «Золушка».

Сказка "Новая Золушка"

Примечание: все роли в сказке исполняют мальчики.

Давным-давно это было. Жил в одном королевстве один человек. Были у него жена и дочка. Когда жена умерла, он женился снова…

Мачеха: (стоит на стуле, командует)

Убрать! Помыть! Подмести! Живо на огород! Марш гладить бельё! (её приказы исполняют все в доме)

Мачеха: Золушка! Вымой полы! А как только вымоешь, наруби дров, а нарубишь, почини моё любимое кресло - у него ножки отвалились! (Золушка бегает, суетится)

Король: Ну, когда ты женишься?

Принц: Я не хочу жениться!

Король: Ну, женись!

Принц: Не буду!

Король: Будешь!

Принц: Нет!

Король: Будешь!

Принц: Нет! Хорошо, но женюсь только на той, которую мне укажут звёзды!

Звездочёт: Дайте мне вашу руку, Принц!

Принц: Зачем? Ведь мою судьбу укажут звёзды!

Звездочёт: Звёзды говорят, что Ваша судьба - девушка с молотком.

Принц: Как? И где же её взять?

Звездочёт: Звёзды говорят: «Нужен бал».

Мачеха: Ну, Золушка, ты сшила мне платье? А сестричкам?

Золушка: Что Вы, матушка? Вы же мне только вчера вечером сказали!

Мачеха: Ничего себе «только вчера»! Я тебе ещё вчера сказала, а ты до сих пор не сделала!

1 сестра: И мне не сшила?

2 сестра: А где мои банты, кружева? Где моё платье?

1 сестра: Ты дрянная девчонка!

2 сестра : Ты - лентяйка и вредина!

Мачеха: Ну-ка марш за работу, Золушка! И чтоб через 3, нет 2 часа, всё было готово!

Золушка: (выносит платья) Надеюсь, хоть на бал она разрешит мне поехать!

Мачеха: А, Золушка, дитя моё! Какая ты молодчина! Успела! За это я разрешаю тебе поехать на бал, но только перед выходом сделай пару дел: (загибает пальцы) перегладь всё постельное бельё в доме, перемой все лестницы и перила, полей все цветы в саду, прополи все грядки, посади капусту, огурцы, помидоры, картошку, морковку и лук… и, Золушка, не забудь покрасить наши ворота голубой краской.

Фей: Привет, Золушка, вот и я. Быстро говори, чего бы ты сейчас хотела больше всего? Да поторопись, у меня сегодня тоже вечеринка.

Золушка: (сердито) Как мне всё это надоело! Ух, как бы я сейчас хотела оказаться перед этой злюкой - моей мачехой, я бы ей устроила…

Фей: Исполнено, моя драгоценная (машет носовым платочком).

Золушка: Ой! (роняет от неожиданности молоток прямо на ноги Принцу).

Принц: А-а-а-а!

Все: О-о-о!

Фей: А, в общем-то, эта сказка о том, что только те девушки, которые умеют делать всё-всё на свете или очень многое: и дрова рубить, и кресла чинить, и гладить, и стирать - получают в награду принца и королевство в придачу и живут потом долго и счастливо, чего и вам, дорогие девчонки, желаем.

Музыкальный номер …………….

Ведущий 2

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные -

Ветерку послушные…

- 2 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый мечтательный ученик» награждаются ……(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

А сейчас предлагаем вашему вниманию..

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

2. Математика

На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

Инна: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

3. Перемена

На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Сценка «Кот и лодари».

4. Русский язык

На мотив «Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Шутки на тему: "Окружающий мир"

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

5. Перемена

На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Сценка «Учительница и ученица»

Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 3 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Самый любознательный ученик» награждаются …… (звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

Песня в исполнении девочек 4 «А» класса Песенка о

Ведущий 1 - А сейчас я вам предлагаю поиграть

Игра "Девочки, мальчики"

(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… Мальчишки
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… Девчонки
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… Мальчишки
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… Девочки
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… Мальчишки
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… Девочки
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… Мальчики
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… Девчонки
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… Мальчишки
Танец «Школьные будни».

Ведущий 2

Игрушки-погремушки,

Оставь для малышей.

Бери скорее клюшки,

Иди играть в хоккей.

- 4 номинация «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН».

Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший спортсмен» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете став обладателем этого почётного звания?

Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Сценка спортивные бабки

Игра "Когда это бывает"

Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет»
Когда листочки опадают

И туча закрывает свет
Это все зимой бывает
Я правильно сказала? (нет)
Жара, листва, цветы вокруг
И птички песней шлют привет
Скажи-ка мне, любезный друг
Наверно это осень? (нет)
Мы одеваем шапки, шубы
В метели, снег и холода
А ночью ветер воет в трубах
Бывает летом это? (нет)
Когда вокруг сосульки тают
И ручейком бежит вода
Весной это все бывает (да)

Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым - дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 5 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэткой «Лучший художник» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Расскажите о ваших планах на будущее.

Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память?

Спасибо вам. Счастливого пути! Занимайте свои места в зале.

Танец «Черепашка»

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

- 6 номинация «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК».

- «Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый трудолюбивый ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?

Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ведущий 1

Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.

Сценка "Репка" на новый лад.

Действующие лица:

Дед — «новый русский», банкир Дедов.

Бабка - жена «нового русского».

Внучка — современная девица.

Жучка — собака «нового русского».

Кошка — кот Матроскин.

Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.

Рассказчица.

Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Пра-вильно, посадил дед репку...

Открывается занавес, на сцене сидит Репка.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слу-шает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, хо- дит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тя-нет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по мобильному телефону). Привет, ста-рушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...

Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?

Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фир- менный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.

Бабка (задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?

Дед (звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Ка- кие проблемы?

Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!

Рассказчица . Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.

Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намы-ты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тя-нуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!

Жучка (по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!

Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Баб-ка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не корм-лен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обре- ченно) ну, что там?...

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!

Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.

Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...

Мышка (выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?

Матроскин (деловито). Меньше разговаривай, рабо-тать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!...

Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...

Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая креп-кая репка, прям, хоть в заноси!

Ведущий 1

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит.

Вот что значит настоящий друг.

- 7 номинация «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК».

Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят - доброта спасёт мир. Право для вручения первой премии предоставляется ………..

Статуэтками «Самый добрый ученик» награждаются …(звучат фамилии учеников)

Интервью с награждёнными:

Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

Занимайте свои места.

Песня «Первая учительница»

Танец «Флешмоб»

Ведущий 2

Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты)

Статуэтками «Лучшие родители» и благодарственным письмом награждаются семья (звучит фамилия)…… (награждается каждая семья)

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 1

А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. (Дежурный).

3. Самое любимое слово любого ученика. (Каникулы).

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. (Звонок).

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

(Журнал).

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. (Школа).

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. (Домашние задания).

Ведущий 2

Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети - радость жизни»,

А вы для нас - опора в ней!

4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

9. Посоветуйтен, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

Стараться вас не подвести!

Ведущий 2.

Дорогие наши родители, а сейчас придётся вам немного поработать. Нам потребуется семь человек: три мамы и четыре папы.

Театр - экспромт "Теремок"

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Действующие лица и реплики:

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Текст сказки

Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.

Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом Теремке.

"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1

В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.

ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

Ведущий 1

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ - пятиклассники!!!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Ведущий 2

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

В добрый путь, друзья!

Вариант присуждения индивидуальной номинации каждому ученику смотреть в документе:

(скачать, кликнув на файл)

В сценарии последнего звонка "Вручение премии "Золотой Звонок" автор предлагает поздравить учителей в стиле ежегодного фестиваля "Золотой граммофон". Каждому учителю присваивается специальная шуточная номинация и дарится музыкальный подарок и "золотой" колокольчик, проходит все динамично и ненавязчиво.

Премия им. Х. Колумба - география

Серега "Черный бумер"
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.

Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

Номинация "Клио" - история

Д. Маликов "Love Story"
Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, кирасиры и солдаты…
Как запомнить полководцев, я не знаю
Ах, история мне сердце разбивает!

Припев:
Как же мне выучить членов Бурбонской династии?
И кто такой Нерон? Чем так известен он? (только он!)
Только бы сдать мне экзамен - о, как буду счастлив я!
Я от истории уже схожу с ума (без ума)!


Вручение премии "Золотой Звонок" - продолжение.

Номинация "Живительная сила" - биология

"От улыбки хмурый день светлей"
У цветочка много лепестков
И еще есть много маленьких тычинок.
А у рыбки - пара плавников.
Насекомые выходят из личинок.

Припев:
Как питается питон,
И какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна,
Биология важна,
Быть биологами многие мечтали.

Номинация "В здоровом теле - здоровый дух!" - физкультура

"Первым делом, первым делом - самолеты"
Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура - отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.

Припев:
Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом - физкультура,
А здоровый дух приложится потом.

Номинация "Волшебная флейта" - музыка

"До чего дошел прогресс" (песня Сыроежкина)
До чего я петь люблю!
И не страшно, что хриплю.
Сразу песню запеваю,
Лишь мотивчик уловлю!

Припев:
Позабыт Рахманинов, отдыхает Лист -
Я не композитор, но сам себе солист!

Премия им. Ч.Дарвина - труд

Кар-Мен "Багама-мама"
Давным-давно из обезьяны в человека
Мы превратились, добывая провиант.
Трудясь, мы вышли из каменного века
И точно знаем: труд - развития гарант.
Девчонки шили, вышивали, пирожки пекли -
Мальчишек после угощать.
А парни ели и хвалили, как могли,
И с новой силой шли строгать.

Припев:
Готовка, шитье и штопка -
Мы на трудах учились жизненной сноровке.
Строгаем, пилим, шкурим -
Бревно любое моментально окультурим.

Номинация "Язык до Лондона доведет" - иностранный язык

Пьер Нарцисс "Шоколадный Заяц"

What is this и Was ist das… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе - весна, вот чёрт!
Почему же, why и warum завтра у меня зачёт?!
How are you? и Wie gehts? Я, кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!

Припев:
О, мой корявый English ! Я чувствую, что - финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
А что сказать о Deutsch"е? Он тоже сложный очень.
Сойти с ума легко о-о-о

Номинация "Хранитель Безопасности" - ОБЖ

"Ох, рано встает охрана"
Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!

Припев:
Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана - рану - раз!
И перебинтуем!

Номинация "Альфа Центавра" - астрономия

Песня про Буратино
Кто раньше звался звездочет?
Планеты знал наперечет?
Их уважали короли,
Они предугадать могли,
Когда события грядут,
Скажите, как их всех зовут?

Припев:
А! Стро! Но! Мы!
Астрономы!

Номинация "Мастер изобразительных искусств" - рисование

А. Варум "Художник, что рисует дождь"
Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,
Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.
Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,
И просто розу с лепестками изображала наша кисть.

Припев:
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость - раскрашивать и рисовать.
Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.

Номинация "Властелин Школец" - директор школы

Валерия и Стас Пьеха "Ты грустишь"
Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать

Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них -
Все Ваше время и силы.

Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам
Мы сегодня сказать поспешим.

Припев:
Как ни хотелось бы остаться нам - пора идти,
Ведь наши годы в школе - это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах…
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.

(Продолжить эту же тему можно и в сценарии выпускного бала, например, как )