Вопросы для учителей на день учителя, чтобы провести с ними интервью. Вопросы учителям Шуточные вопросы для учителей

ВОПРОСЫ - ШУТКИ:

1.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

2.В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).

3. Какая река самая страшная? (Река Тигр).

4. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы).

5. Где край света? (Там, где начинается тень).

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).

7. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

8. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

10. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

11. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

12. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).

13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

14. Как можно пометить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

15. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

16. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

17. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

18. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

19. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

20. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

21. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

22. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).

23. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).

24. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

25. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

26. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

27. Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

28. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

29. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

30. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).

31. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

32. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?).

33. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?).

34.Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

людмила маливанова
«14 признаков того, что вы воспитатель» - шуточный тест для воспитателей.

Несколько лет назад,на страницах интернета,я прочитала шуточный тест ,"14 признаков того ,что вы воспитатель ".Читая его,я улыбалась и соглашалась с некоторыми пунктами,потому что на самом деле так оно и бывает. Предлагаю вашему вниманию этот тест ,может он кому -то поднимет настроение,кто-то узнает,что он в чём то не одинок,а кто то определит свой уровень квалификации. Желаю приятного ознакомления с тестом .

1. Вы несёте из дома всё,что может пригодиться в детском саду (краска,молоток,компакт. диски,книги.)

2. ВЫ приносите в дом массу бесполезного,с точки зрения нормальных людей,ваших близких и знакомых,которые с опасением наблюдают за тем,как растёт гора "всего очень "нужного "в вашей квартире".

3. Ваша семья принесена в жертву образованию,она тоже работает с вами,хотя не числится в штате. Работают тихо,жалея вас,а иные проклиная ваш детский сад.

4. Участь вашего ребёнка ждать. у кабинета,в группе,дома. Ждать терпеливо и молча!

5. Люди,далёкие от образования,не понимают,когда вы говорите о своих 25 детях и 50 родителях.

6. Каждая неформальная встреча с коллегами,перерастает в мини-педсовет,несмотря на то,что вы всё время клянётесь,о садике и работе не говорить.

7. Чужих денег в вашей сумочке всегда гораздо больше,чем своих. (На ремонт группы,участка,на театр) .

8. Вы вскакиваете среди ночи,чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему занятию.

9. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек,выбросить которые вам не позволяет совесть-подарки же!

10. С вами здоровается здоровается половина района,и эта же половина оценивает :как вы?с кем вы?и где вы?

11. Вы умеете красить,белить,забивать гвозди,клеить,чинить мебель,работать в две смены,уговаривать,ходить на работу больной и входить в чьё-то положение.

12. Вы не умеете-толково отдыхать,говорить "нет" администрации,проходить мимо книжных витрин. 13. В жизни во много раз больше поводов для празднования,чем у других :начало учебного года,день дошкольного работника,утренники,новый год,8 марта,конец учебного года,и столько же поводов для головной боли.

14. Вы никак не можете определиться с 1 сентября :принимать поздравления или соболезнования?

Если всё это о вас,то вы настоящий педагог!

Публикации по теме:

Дидактические игры по именам признаков для детей младшего дошкольного возраста Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое.

Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гулять нам! И никаких болезней. Постройки из снега и льда – давняя и традиционная.

Педагогическая статья Игра-тест “Как трудимся я и моя семья” Воспитатель: Иванова Наталья Николаевна Игра-тест “Как трудимся я.

Консультация для младших воспитателей «Чем может занять детей младший воспитатель» Консультация для младших воспитателей Чем может занять детей младший воспитатель, когда воспитатель проводит занятие? В это время дети.

Консультация для воспитателей «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения?» С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Ежедневно.

Тест для родителей «Природа России» Уважаемые родители, вашему вниманию предлагается пройти тест на знание природы России: 1. На гербе Самарской области изображён? a) Дикий.

Психологический тест для дошкольников «Моя семья» Дети с интересом относятся к тестированию. Для них тесты – новый вид увлекательной игры. Пока ребенок увлечен этой игрой, психолог проводит.

Быть учителем - одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие - шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  3. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем, какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  9. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  10. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  16. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  17. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  20. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?
  21. Какой возраст учащихся наиболее агрессивный?
  22. Если бы вам пришлось стать учеником нашей школы, кто был бы вашим любимым учителем?
  23. Есть ли что-то, чему вам хотелось бы научить учащихся, но вы не можете этого сделать?
  24. Какая самая курьезная, позорная вещь, произошедшая с вами во время уроков?
  25. Считаешь ли вы, что ваша профессия влияет на воспитание собственных детей?
  26. Что самое трудное в профессии учителя?
  27. Что самое худшее было у вас при работе с родителями учеников?
  28. Каковы признаки того, что ученики вами манипулируют?
  29. О какой совершенной вами учебной ошибке вам пришлось больше всего сожалеть?
  30. У вас есть школьные любимчики?
  31. Ради мести можете занизить оценку ученику на экзаменах?
  32. Кто является самым популярным героем нашей школы?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  • Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  • Почему люди на другой стороне земли не падают?
  • Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  • Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  • Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  • Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  • Если со слов преподавателя математика так проста, тогда почему у математика так много проблем с учениками?
  • Как вы наказывает своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  • Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  • Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  • Грызете свои ручки или карандаши?
  • Какой супер герой больше всего похож на вас?
  • Что вы пьете за ужином?
  • Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  • Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  • Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как будет правильным сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака - на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду - умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом - это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни - быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?

Странные вопросы

  1. Где Великая китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Каково ваше образование?
  2. Почему хотите работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Как относитесь к школьной дисциплине?
  5. Каково ваше отношение к современному образованию?
  6. Что думаете о психологии в образовании?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Вы считаете себя рискованным?
  9. Считаете себя позитивным преподавателем?
  10. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  11. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  12. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  13. Как бы вы мотивировали учащихся читать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. У вас есть любимая , который вас мотивирует?

Вопросы о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью - это беседа. Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

С уважением, Helen.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

Каждый год в начале октября мы отмечаем День Учителя. Учитель — одна из важнейших фигур в жизни каждого человека, ведь от него зависит не только то, с каким багажом знаний, но и каким человеком ты войдешь во взрослую жизнь.

Чтобы узнать о том, что сегодняшние ученики думают о своих учителях, мы провели небольшой опрос среди учащихся разных школ.

«Каким, по-Вашему, должен быть идеальный учитель?» Этот вопрос мы задали ученику 11 класса школы №1 Георгию Берандзе. На этот вопрос он ответил так:

«Идеальный учитель — это тот, который может внушить своему ученику, что он личность, что он полноценный член общества, что его взгляды разделяются и воспринимаются нужным образом, что он имеет право на свое мнение, и к этому мнению прислушиваются… Идеальный учитель должен с первого «соприкосновения» с ребенком «отобрать» необходимый материал и «преподнести» так, чтобы ребенку стало интересно».

«В чем заключается гордость учителя?». На этот вопрос ученица 10 класса школы №7 Ирина Снеговая ответила так:

«Гордость учителя заключается в любви к ученикам, стремлению не только помочь им полюбить и овладеть твоим предметом, но и воспитать личность, умеющую выбрать свою дорогу в жизни».

Следующий вопрос был задан ученице 9 класса школы №1 Анне Скороспеловой

«Если бы ты была учителем, то какой бы предмет преподавала?». Ответ прозвучал такой:

«Я бы преподавала английский язык. Несмотря на то, что он трудный, мне очень нравится изучать его, потому что он меня вдохновляет. Ещё я люблю путешествовать и изучать историю других стран».

«Почему так важна и нужна профессия учителя?» На этот вопрос ученик 8 класса школы №2 Владислав Скрябин ответил так:

«Мы приходим в школу несмышлеными малышами. Учитель берёт нас за руку и ведёт к знаниям. С ним мы проходим по жизни 11 лет, переживая свои первые взлёты и падения. Мы учимся читать, писать, узнаём много нового. Учителя ведут нас по дороге знаний, показывая маршрут, а мы его разрабатываем, пробуем пройти по нему. И нам удаётся, так как рядом есть люди, к которым всегда можно обратиться за помощью и поддержкой, для этого и нужна профессия учителя»!

Ученице 5 класса школы №1 мы задали вопрос: «Как ты думаешь, профессия учитель — вечная?»

Ответ был следующим:

«Я думаю, что это профессия вечная, потому что без учителя не может развиваться не одно общество».

Последний вопрос мы задали ученице, которая только вошла на порог школьных знаний – первокласснице из школы №1 Софье Журавлёвой: «Какое впечатление на тебя произвела твоя первая учительница?»
Вот что ответила Софья:

«Надежда Владимировна Митрофанова произвела на меня много положительных впечатлений. Она очень добрая, чуткая, заботливая и всегда поможет в трудную минуту. Я очень рада, что оказалась в её классе».

Дорогие наши учителя! Поздравляем вас со Всемирным днем учителя! Высоко ценим щедрость ваших любящих сердец, ваше терпение и понимание, преданность делу и любовь к нам - своим ученикам! Желаем крепчайшего здоровья, бодрости тела и духа, радости от вашего нелегкого труда и всяческих удач в личной жизни! Пусть вас окружают уважение и любовь, доброжелательность и милосердие, жизнерадостность и наша благодарность!

Ученицы 9-б класса средней школы №1 Полина Паникарова и Снежанна Богданова

Сегодняшние шуточные обязанности учителя – это вечные мечты и наивные желания школьников, которые никогда не станут реальностью. Но мечтать ведь никто не запрещал – вот дети и мечтают!

Я пофантазировала на эту тему, и что-то такое получилось. Уважаемые педагоги, отнеситесь с юмором – Вы же сами в детстве хоть раз о чем-то подобном мечтали))

Эти обязанности учителя можно использовать на любом креативном школьном мероприятии, особенно, в День учителя и в день самоуправления – кстати, он когда проводится? Или у всех по-разному? Еще можно на 1 апреля.

Как оформить обязанности учителя:

В виде шуточного приказа по школе;

Как ноту протеста – шуточную, конечно;

В виде древнего свитка, найденного при раскопках (вот, мол, даже в доисторические времена школьники мечтали о том же! И не важно, что, может, школ тогда, вообще, не было);

Ну, а теперь непосредственно сами

Шуточные обязанности учителя

глазами учеников.

Учитель обязан:

1. Говорить ученику, опоздавшему на урок:

От 1 до 15 минут: — Проходи, пожалуйста, садись, мы без тебя не начинали!

От 15 до 30 минут: — Дружочек, пол-урока прошло уже, чего тебе тут зря сидеть? Иди-ка лучше в столовую, пирожок с компотиком покушай!

2. Если на урок опоздал сам учитель, на следующий день он может прийти в школу только вместе с родителями.

3. Учитель обязан еще в коридоре выключать свой мобильный телефон и убирать его в карман или в сумку. Если же телефон учителя хоть раз зазвонит во время урока, ученики пожалуются директору.

4. Если на уроке учитель будет замечен за чтением книги, ее заберут и отдадут в конце учебного года. При повторном нарушении книга будет сразу передана в подарок библиотеке.

5. Учитель обязан носить школьную форму, не надевать украшений и не пользоваться косметикой – Вы же в пришли все-таки!

6. Учитель обязан полностью исключить из своей речи фразы, травмирующие хрупкую психику учащихся, а именно:

Дневник на стол, немедленно!

Завтра в школу пущу только с родителями!

Ответ не верен!

Оценка неудовлетворительная!

7. Другие фразы, тяжелые для восприимчивых детских ушей, следует заменять более милозвучными. Например, вместо слов:

Сегодня пишем диктант, завтра – контрольную по математике, а в среду у вас итоговый тест по теме! -

учителям следует говорить:

Кто хочет, пишет сегодня диктант. Другие могут идти домой.

Кто желает, может остаться на контрольную работу. Остальных не задерживаю.

Любители ребусов, шарад и тестов могут в среду проверить себя в итоговом тесте по пройденной теме. Те, кто предпочитает другие виды головоломок, могут быть свободны.

8. Все пропущенные уроки, независимо от причины пропуска, учитель должен отработать, иначе не будет допущен к следующим занятиям.

9. На все вопросы родителей, как там их оболтус, учитель обязан отвечать, что мальчик талантлив до гениальности, а гении часто оставались непонятыми даже своими родителями.

10. На Ваш собственный вопрос, почему одни обязанности и где же права, ответ такой:

Уважаемый учитель! У Вас всегда есть одно безоговорочное право – быть своих учеников! Используйте это право на все 100!

С пожеланием только приятных обязанностей,

Ваша Эвелина Шестерненко.